бухгалтер, специалист по закупкам, помощник руководителя

ID резюме: 88082
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 29 октября 2014
Личная информация
Место проживания: Егорьевск
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
9 лет Январь 2009 -
наст. вр.
Компания: ГБСУ СО МО "Егорьевский дом-интернат" (бюджетное учреждение)
Должность: Бухгалтер, Зав. хозяйством, Специалист по кадрам, Делопроизводитель, Кассир (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Бухгалтер:
- Работа в программе 1 С 7, 1 С 8
- Поступление, перемещение, списание продуктов питания, выставление претензий поставщикам.
- Расчеты с поставщиками, ведение документации.
Зав.хозяйством:
- Проведение закупочных процедур для нужд учреждения
- Составление конкурсной документации, прием заявок, проведение заседаний конкурсной комиссии, заключение Государственных контрактов по результатам торгов.
- Заключение договоров (Ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных)
- Полная отчетность о проведенных закупках и заключенных договорах.
Спец. по кадрам:
- Прием, увольнение, перевод работников.
- Ведение всей документации по кадровому делу.
- Составление графиков работы сотрудников.
- Составление табелей учета рабочего времени.
Делопроизводитель:
- Выполнение всех функций секретаря.
- Полная помощь руководителю организации.
- Ведение всей документации.
- Ведение всех приказов по учреждению.
Кассир:
- Прием наличных денег в кассу.
- Выписка приходников.
- Ведение документации в программе 1 С 7, 1 С 8
- Сдача ежемесячной отчетности.
 
11 месяцев Февраль 2009 -
Декабрь 2009
Компания: ООО "Белла Восток" (Производство)
Должность: Оператор автоматических и полуавтоматических линий (Сменный график)
Должностные обязанности: .
 
6 месяцев Август 2008 -
Январь 2009
Компания: ЗАО "Дарсил" (пищевое производство)
Должность: бухгалтер производства по реализации (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Ведение участка Реализация.
- Проведение приема и отгрузок в системе 1С, формирование закрывающих документов для клиента (счет фактура, товарная накладная, счет на оплату);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Сверка 1С продаж по видам продукции, контрагентам и договорам;
- Ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами по количеству и суммам. Работа с контрагентами, разрешение проблемных ситуаций, связанных с реализацией, возвратами товара.
- Учет товара на складах и взаиморасчеты с покупателями
Образование
ВысшееИюнь 2012 Учебное заведение: Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва
Факультет: Факультет экономики и управления
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
 
Среднее специальноеИюнь 2008 Учебное заведение: Егорьевский промышленно-экономический техникум
Факультет: Экономический
Специальность: бухгалтер-экономист
Курсы и сертификаты
Сентябрь 2014 Название: Ввод данных в автоматизированную информационную систему ЕАСУЗ Московской области
Учебное заведение: НОУ "АртАлекс
Продолжительность: 5 дней
 
Декабрь 2013 Название: Обучение согласно 44-ФЗ
Учебное заведение: Московский областной учебный центр "Нахабино
Продолжительность: 12 дней
 
Июль 2013 Название: Ввод данных в автоматизированную информационную систему ЕАСУЗ Московской области
Учебное заведение: "АртАлекс"
Продолжительность: 5 дней
 
Февраль 2013 Название: Организация и проведение закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд
Учебное заведение: Московский областной учебный центр "Нахабино
Продолжительность: 1 день
 
Апрель 2011 Название: Ввод данных в программу АиСГЗ
Учебное заведение: Московский областной учебный центр "Нахабино"
Продолжительность: 1 день
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: .
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Командировки: Готова
Хобби: путешествия
Отправить вакансию